Основные этапы работ
На этапе планирования закупок по контракту формируется документация по закупкам, детализирующая процесс закупок по времени, затратам, исполнителям, поставщикам, контрактам, стадиям проекта и видам ресурсов. Оцениваются возможности закупок — производственные показатели, текущая загруженность потенциальных поставщиков с целью отправки им запроса о коммерческих предложениях либо для начала переговоров с ними по заключению контракта.
- Комплектация оборудования по ТЗ заказчика
- Подбор поставщиков российского и импортного оборудования
- Калькуляция закупочной стоимости проекта
- Калькуляция общей стоимости проекта (включая расходы на транспортировку и таможенное оформление при необходимости)
- Координация графика поставки оборудования с графиком финансирования и строительства
На этапе правового регулирования закупок главной правовой формой организации отношений между участниками закупок является договор, по которому поставщик обязуется в обусловленные сроки передать в собственность покупателю товар, а покупатель обязуется принять товар и оплатить его.
- Сопровождение в подписании договоров/контрактов с поставщиками, оформлении заказов
- Содействие в организации транспортировки (в т.ч. импорт)
- Содействие в организации таможенного оформления (в случае закупки импортного оборудования)
- Проверка качества поставляемого оборудования
- Организация претензионной работы